Замена ШРУСа
на легковом автомобиле

Сразу оговоримся, это касаемо только автомобилей, у которых ведущими являются передние колёса.
Шрусы существуют как внутренние, так и наружные. Внутренний шрус расположен непосредственно на коробке передач и не зависит от поворота рулевого колеса.
Как правило, выходит из строя крайне редко. Наибольшим нагрузкам, подвергается именно внешний шрус. Даже при повороте на шарнире, он не перестаёт передавать крутящий момент на колёса.
Признаки и причины
неисправности шруса
Характерными признаками неисправности является хруст при поворотах. Если хруст появился при движении прямо, значит, из строя вышел внутренний шрус, что случается довольно редко.
Выходу из строя шруса как внутреннего так и внешнего способствуют некоторые предпосылки. Главной является вымывание смазки из шруса. В результате происходит сильный износ зубчатых соединений. Смазка исчезает из за порвавшегося пыльника стоимость которого несопоставима со стоимостью самого шруса. Если во время заметить это, то дорогостоящую деталь можно и спасти, заменив лишь копеечный пыльник.
Стоит отметить, что существуют марки автомобилей, на которых нельзя поменять отдельно внутренний, или внешний шрус. Замена происходит самого привода в сборе, а это довольно дорого. Поэтому не стоит пренебрегать профилактикой автомобиля хотя бы раз в 6 месяцев. Стоимость замены шруса в нашем сервисе 2000 р.


