Замена АКПП
на легковом автомобиле

Современные АКПП достаточно надёжны и удобны. Ездить на автомобиле с автоматической трансмиссией по городу, где большое количество пробок намного приятней, чем каждый раз выжимать сцепление и дёргать рычаг переключения передач. Поэтому на большинство автомобилей устанавливается АКПП, а в премиум классе механической трансмиссии за редким исключением уже нет.
Однако и такая надёжная система вечной не бывает. Ничто не вечно перефразируя фразу, делаем вывод - автомобиля на всю жизнь не хватит, хотя продлить его службу Вам вполне возможно соблюдая рекомендации опытных в этой сфере граждан.
Например, замена масла в АКПП довольно скользкая тема в прямом и переносном смысле. Многие производители, возможно в качестве рекламы, говорят, что масло нужно только проверять. О замене все по-тихому замалчивают или выдают сроки замены ну уж совсем фантастические. Менять масло нужно и не через 60-80 тыс пробега, а через 40-50 тыс.. Тогда АКПП проходит и 400 и 500 тыс. км. Бывает и до 1000000 хватает.
Но всё-таки при ошибках в эксплуатации автомата, не своевременной замене масла, качества смазочного материала АКПП может выйти из строя. Вы можете быть совсем не виновны в проблеме с АКПП из за того, что просто купили уже не новый автомобиль. Как его использовал предыдущий владелец одному ему только и известно и ещё кое-кому, но точно не Вам!
Есть ездоки и им глубоко наплевать на бережное отношение к технике. Откатал года три и продал, а Вам … Делайте выводы.
Но расстраиваться, в смысле огорчаться не стоит. На сегодняшний день замена АКПП не такая уж и большая проблема. Во всяком случае есть варианты на разный бюджет. Если переборка АКПП не рентабельна, новая АКПП не по карману, можно произвести замену АКПП на контрактную. Она значительна дешевле новой АКПП, но несмотря на это так же работоспособна. Наши специалисты производят замену АКПП на разных марках автомобилей быстро и качественно. Стоимость работ 6000 рублей.


