Замена колодок

Замена передних
колодок



Основные признаки износа

  • Увеличение тормозного пути автомобиля
  • При торможении автомобиль уводит в сторону (неравномерное торможение)
  • При нажатие на педаль тормоза происходит вибрация, возникает стук
  • Наличие скрипа, шарканье
  • Если у Вас присутствует всё вышеперечисленное, необходимо колодки заменить

    Стоимость работ

    Замена колодок на автомобилях разных марок, стоимость от 500 рублей. Время работы приблизительно до 30 минут.

    Определяем визуально

    Повернув руль до упора в одну сторону если не визуально, то на ощупь можно определить насколько фрикционные накладки подверглись износу. Главное не допускать максимальный износ это может привести к сильному износу тормозного диска, который по стоимости значительно превышает цену колодок и его замена займёт значительное время. При своевременной замене колодок тормозные диски служат достаточно долго.

    Важно! При выборе передних колодок обращайте внимание на отзывы о производителе. Не старайтесь сэкономить, выбирайте, что- то среднее между дорогим и самым дешёвым. Лучше конечно ставить фирменные, хотя и дорого, но проходят они достаточно долго.

    Замена задних
    тормозных колодок


    Многие автомобили оснащены барабанной системой торможения. Как правило, это задняя ось, на которой устанавливается данная система. В данное устройство входят:

    • Барабаны
    • Цилиндры тормозные
    • Колодки
    • Подвод колодок
    • Подвод
    • Защитный диск
    • Фиксатор колодок

    Стоимость работ

    Стоимость работ в нашем сервисе составит не более 800 рублей за сторону. Время работ не более 40 минут.

    Особенности замены

    Несмотря на внешнюю простоту, не опытным автолюбителям порой не сразу удаётся заменить колодки в этом устройстве. Причиной могут стать не сразу понятная система фиксирования колодок, пружина трудно натягивается. Сложности могут возникнуть и при монтаже тормозного барабана. Например, колодки установлены, а тормозной барабан не хочет занять своё привычное место. Основная причина - поршни тормозных цилиндров не утоплены до конца. Возможен ещё один казус - внешний кант тормозных колодок не даёт возможность легко одеть барабан. Кант необходимо сточить напильником и попробовать снова. После замены колодок некоторое время барабаны могут греться, это нормально, после притирки всё наладится.


    Приглашаем к сотрудничеству


    Автотранспортные компании
    на техническое обслуживание.


    Напишите нам