Замена крестовины рулевого вала
легкового автомобиля

Исправность рулевого управления один из основополагающих факторов безопасности на дороге и главным критерием его правильной работы является синхронность, с которой рулевое колесо поворачивается вместе с колесом скользящим по дороге. Этому способствует сложный механизм способствующий управлению автомобилем.
Современная автомобильная промышленность большое внимание уделяет безопасности водителя, поэтому все узлы и агрегаты автомобиля должны не нести угрозу жизни человеку при столкновении машины с другими участниками движения или преградами.
В этой связи рулевая колонка оборудуется специальным устройством, которое складывается при лобовом столкновении, что позволяет избежать водителю травмы грудной клетки.
Как почувствовать
неисправность?
- Запоздалая реакция автомобиля на поворот руля
- Биение руля
- Посторонние звуки в нижней части рулевой колонки
Что привело к поломке?
Самый простой ответ на этот вопрос - эксплуатация автомобиля. Рано или поздно все механизмы изнашиваются. Не является исключением и крестовина рулевого вала. Все детали рулевого механизма испытывают большие нагрузки. Рулевой механизм принимает на себя удары от неровностей дорожного покрытия. Причиной поломки крестовины рулевого вала является износ игольчатых подшипников в результате которого появляется люфт в самой крестовине.
Устранение неисправности
Заменяем нижнюю и верхнюю карданные передачи в сборе. У некоторых марок автомобилей этот механизм объединён с рулевым валом, в этом случае меняем вместе с рулевым валом.

