Рулевая тяга замена
на легковом автомобиле

Обычно рулевую тягу снимают без специального инструмента, используя в качестве хорошего помощника универсальный инструмент на все случаи жизни - обыкновенный молоток. Это произойдёт в завершающей стадии снятия рычага с наконечника рулевой тяги. А пока...
Для начала, поднимем автомобиль на подъёмнике или домкрате, в зависимости от того, что у вас есть в наличии. Сам палец рулевого наконечника, необходимо обильно увлажнить какой либо проникающей жидкостью, например WD 40 отлично подойдёт. Снимаем шплинт и пытаемся с помощью головки или накидного ключа провернуть гайку. Ослабив крепление, мы заметим, что рулевой палец не очень то и отошёл от поворотного кулака! Вот тут наконец и вступает в качестве безальтернативных приспособлений, самый универсальный инструмент - молоток. После нескольких ударов по гайке (для этого мы её и не сняли ) всё прояснится и можно сказать, что ремонт почти завершился. Снимаем и собираем всё в обратном порядке уже с новой рулевой тягой. Совет один - бейте строго по гайке. Попадёте по резьбе, придётся ещё раз бежать в магазин. А лучше всего приехать к нам в автосервис, где наш механик гарантированно сделает эту работу быстро и качественно.
Когда нужна замена
рулевой тяги?
Как понять, неисправность рулевой тяги?
- в управлении возникают посторонние звуки, например стук;
- Вы ощущаете биение руля;
- Появился люфт при движении рулём.
- При вертикальном покачивании - необходима замена шаровой опоры или же подшипника ступицы.
- Горизонтальное покачивания - рулевой наконечник замена;
- Ведущее колесо вращается туго;
- Во время движения авто клонит в сторону (или вправо, или влево).


