Замена сайлетблока заднего редуктора
автомобиля

В процессе эксплуатации автомобиля (особенно внедорожника) привод задних колёс оказывает значительное давление на редуктор заднего моста. В результате сильному износу подвергаются резиновые втулки (сайлентблоки) на которых задний редуктор крепится к кузову или раме (в зависимости от конструкции) автомобиля. При этом возникают удары в районе задней оси, скрипы, вибрация, которая в дальнейшем неминуемо приведёт к течи сальников редуктора и его выхода из строя.
Обычно срок службы сайлентблоков составляет порядка 100 тысяч километров. Но возможно, что они выйдут из строя значительно раньше (зависит от технических условий эксплуатации автомобиля). Запомните главное: как правило, на начальном этапе из строя выходит более дешёвая деталь конструкции. Если этому обстоятельству не придать значения, то Вы столкнётесь с уже затратным ремонтом, в несколько раз превышающим работу под названием замена сайлентблоков заднего редуктора.
Замена сайлетблока заднего редуктора регламент
работ и цена вопроса
-
Существует два вида замены сайлентблоков заднего редуктора:
- Со снятием подрамника
- Без снятия подрамника
Цена вопроса колеблется от 5000 до 8000 тысяч рублей в зависимости от марки автомобиля.


