Замена сайлентблока заднего редуктора

Замена сайлетблока заднего редуктора
автомобиля



В процессе эксплуатации автомобиля (особенно внедорожника) привод задних колёс оказывает значительное давление на редуктор заднего моста. В результате сильному износу подвергаются резиновые втулки (сайлентблоки) на которых задний редуктор крепится к кузову или раме (в зависимости от конструкции) автомобиля. При этом возникают удары в районе задней оси, скрипы, вибрация, которая в дальнейшем неминуемо приведёт к течи сальников редуктора и его выхода из строя.

Обычно срок службы сайлентблоков составляет порядка 100 тысяч километров. Но возможно, что они выйдут из строя значительно раньше (зависит от технических условий эксплуатации автомобиля). Запомните главное: как правило, на начальном этапе из строя выходит более дешёвая деталь конструкции. Если этому обстоятельству не придать значения, то Вы столкнётесь с уже затратным ремонтом, в несколько раз превышающим работу под названием замена сайлентблоков заднего редуктора.

Замена сайлетблока заднего редуктора регламент
работ и цена вопроса


    Существует два вида замены сайлентблоков заднего редуктора:

  • Со снятием подрамника
  • Без снятия подрамника
Для автомобилей различных марок присутствует свой регламент этой операции. В первом случае выпресовка и запрессовка новых сайлентблоков выполняется на специальном оборудование. Во втором случае используется съёмник. Выполнить работу без специальных инструментов затруднительно, но возможно. Придётся столкнуться с некоторыми сложностями показанными на фото.

Цена вопроса колеблется от 5000 до 8000 тысяч рублей в зависимости от марки автомобиля.


Приглашаем к сотрудничеству


Автотранспортные компании
на техническое обслуживание.


Напишите нам