Замена сайлентблока
подрамника

Очень многие производители автомобилей ставят на машину подрамник, который увеличивает жесткость кузова и улучшает его управляемость. К кузову автомобиля он крепится с помощью сайлентблоков. Ресурс работы сайлентблока подрамника составляет, как правило, 100 тысяч километров пробега, но это в идеальных условиях. Эксплуатационные показатели наших дорог далеко не идеальны, на практике сайлентблок подрамника выходит из строя уже на 60 тысячах километров.
Определить самостоятельно - требуется ли замена сайлентблока подрамника можно и самостоятельно по характерному металлическому стуку при прохождению неровностей на дороге. Важным составляющим подрамника автомобиля является то, что к нему крепятся рычаги подвески, что в свою очередь сильно влияет на управляемость автомобилем.
Поэтому если Вы заметили некоторую неадекватность поведения Вашего автомобиля на дороге, обратитесь в автосервис. Вполне возможно результатом такого поведения является выход из строя сайлентблоков подрамника.
Стоит ли ремонтировать
самостоятельно?
Работы по замене сайлентблоков подрамника имеют некоторые особенности, которые человек никогда это не делавший может не учесть.
- Во первых расположения подрамника. Нужна как минимум яма или эстакада, чтобы была возможность иметь к нему доступ.
- Во вторых необходимо иметь съёмник шаровых опор
- В третьих работу желательно выполнять не одному из за того, что он попросту имеет значительный вес.
- В четвёртых так же как и в случае замены сайлентблоков рычага подвески, понадобится специальный пресс для выпрессовки и дальнейшей запрессовки сайлентблока.
Поручите выполнение этой довольно сложной операции нашим специалистам. Наши цены достаточно демократичны и замена или ремонт подрамника Вашего автомобиля будет стоить от 3000 рублей.


