Ремонт
рычага подвески

По сути ремонт рычага подвески сводится к замене сайлентблоков и шаровой опоры Обычно срок службы сайлентблоков составляет порядка 100 тысяч километров. Но возможно, что они выйдут из строя значительно раньше (зависит от технических условий эксплуатации автомобиля).
Запомните главное: как правило, на начальном этапе из строя выходит более дешёвая деталь конструкции. Если этому обстоятельству не придать значения, то Вы столкнётесь с уже затратным ремонтом, в несколько раз превышающим работу под названием ремонт рычага подвески.
Стоит ли ремонтировать
самостоятельно?
Можно и самостоятельно, но можно столкнуться с определёнными трудностями, прежде всего 'это касается снятия самого рычага. Если автомобиль уже не молод, то отвинтить болты крепления, допустим рычага передней подвески, будет затруднительно, а иногда попытка сорвать с места болт заканчиваются его поломкой. В этом случае работа может затянуться на неопределённое время, ведь Вам придётся высверливать остаток болта, что бы нарезав резьбу закрутить болт при постановке уже отремонтированного рычага на прежнее место.
Это далеко не последнее препятствие. При ремонте Вам понадобиться выпрессовать старые сайлентблоки а без должного оборудования это подчас невозможно. Многие выжигают сайлентблок, особенно задний переднего рычага, а потом пытаются с помощью молотка и приблизительно подходящей обоймы запрессовать на это место новый сайлентблок. Как правило, кончается подобное действо полным разрушением новой детали! Не лучше ли друзья обратиться в сервис. Возможно, это станет даже дешевле самостоятельных злоключений.


