Датчик кислородный замена

Датчик кислородный замена
на легковом автомобиле



Начнём с того, что датчик определяет уровень кислорода и где, в выхлопных газах! Зачем это нужно, вот вопрос? При всём при этом он сигнализирует об этом ЭБУ автомобиля. Вот они умные системы, о которых Вы ничего не знаете.

Кислород необходим для воспламенения топлива, вернее воздух и некоторое содержание кислорода в нём ( 29% ). К чему определять уровень кислорода в уже не нужной субстанции коей является выхлопной газ?

Ответ достаточно ординарен - датчик сообщает электронной системе, насколько эффективно она работает. Всё просто если уровень кислорода слишком высок, значит не эффективно работает система подачи топлива. От этого напрямую зависит расход топлива и разгонные характеристики автомобиля, и конечно выбросы в атмосферу вредных веществ.

Причины выхода из строя
кислородного датчика


Как правило, датчик измерения кислорода выходит из строя по тем же банальным причинам, что и все электрические агрегаты автомобиля - попадание загрязнений в виде ГСМ, низкому качеству топлива, повышенной температурой работы двигателя (проще перегрева такового), естественно как следствие повышенной температурой выхлопных газов.

При нормальной эксплуатации автомобиля, без экстремальных ситуаций, замена датчика может потребоваться не раньше чем через 100 тысяч пробега автомобиля, а может и не понадобится через 150 тысяч!

Если у Вас повысился расход топлива и увеличилось СО, то безусловно Вам стоит обратиться к специалистам, которые проведут диагностику Вашего автомобиля и выявят причину подобного недуга. Стоимость замены датчика 1000 рублей.


Приглашаем к сотрудничеству


Автотранспортные компании
на техническое обслуживание.


Напишите нам